10 июля 2012 года.
Спектакль Евгения Каменьковича «Дар». По роману В.Набокова. Театр «Мастерская П.Фоменко».

Дар.

Дар — это мир Набокова. Это личность Набокова. Это сознание Набокова. Это порода Набокова. Это его мужество. И прямая спина. Дар — это феномен Кутеповой. Ее устремленность в суть. Ее ощущение бытия. Ее готовность к высказыванию. Ее Клоунада. Ее Душа. Дар — это фантазийность Каменьковича. Его иступленная любовь к Большой Литературе. И высокому Театру. Техническая оснащенность ума. И постановочная многогранность. Его лукавство. Его подтекст. Дар — это обращенность Каменьковича к Фоменко. Длящаяся. И непрерывная. Личная и профессиональная. Это Диалог, о сути которого вслух не говорят. Громко не говорят. Пока не говорят. Все не говорят. Дар — это Андрей Воробьев. Андрей Михайлович Воробьев. Директор. Человек, неустанно воспитывающий себя в стенах Театра. Аристократ отношения к зрителю. Личность. Величество. Дар — это всегдашняя провокация к размышлению. К переживанию. К жизни. К творчеству. Дар — это то, что так произойти может только в Театре. Храни Вас Бог. «И не кончается строка...».

Василий Мичков 2008