13 января 2015 года.
Спектакль Ллойда Ньюсона «Джон» (John). Постановка DV8 Physical Theatre на сцене Королевского Национального театра. Великобритания, 2014 год.

Зачем.

Это омерзительно. Настолько омерзительно, что просто – нет слов. Пусть это кто-то называет театром и даже аплодирует ему, — само действие выходит за рамки допустимого. Да, у любого человека есть сокровенное, не дозволенное даже себе самому. Да, природа наша слаба и непредсказуема. Да, наверно, театр призван вскрывать самые чувствительные и не поддающиеся анализу грани человеческого бытия. Да, мы не знаем «из какого сора растут стихи» (О стихах тут вовсе нет речи, как и о вообще драматургии). Но никак и ничего не может прозреть через натуралистичный, пошлый, грязный показ сауны геев. С похотливыми, мерзкими отношениями. И даже, если это существует на периферии и не только сознания, даже, если это является чей-то тайной и даже необходимостью, бегите этого. Делать публичным и смаковать в таких формах бессмысленность и пустоту – гадко. Непрерывность движения в круге поначалу, и ритмическое выражение внутренней неустроенности главного героя – сотая часть ложки меда в огромной, неудобоваримой бочке дегтя. На сцене Королевского Театра. На любых подмостках. Присно. И во веки веков.

Василий Мичков 2008