02 марта 2014 года.
Спектакль Александра Кузина «Таланты и поклонники». По пьесе Александра Островского. Театр драмы имени Федора Волкова (Ярославль).

Глоток.

Воздуха. Чистоты. Искренности. В лучших своих проявлениях он, конечно, пленителен – провинциальный театр. Особым отношением к актерству. И поэтому – Островский – фантастический хранитель русской словесности и тончайший знаток природы театра. Образности. Драматургии. И как откликается зритель на перипетии – безупречно точные и мифологические. Вот уж, действительно, действующие лица и исполнители. Валерий Константинович Соколов, заслуженный артист России, — как ажурно, точно, тонко, пронзительно, тактично. Так вот, как надо. На уровне истинного актерства – бесконечно целомудренного. И какая партитура у Ивановой Татьяна Борисовны (Домны Пантелеевны), народной артистки России, и это тот случай, когда торжество звания подтверждено сценической исключительностью. Великатов — великолепный у Владимира Александровича Майзингера – мужчина. Очень точный. И очень внутренне теплый. Молодые тянутся. У других – неизбежная коррозия провинциальностью. Материал – благо. К режиссеру есть претензии. Чуть морщишься. Но идеального не бывает. Труппа рабочая. Зал исключительный. Публика в основе – другая. Но очень гармоничная. Парадоксально, но природа актерства имеет охранную грамоту в провинции. Держитесь, мои дорогие. Идите своей дорогой. Не смотрите особо по сторонам. Оставайтесь заповедником. Это необходимо. Хоть и практически невозможно.

Василий Мичков 2008